Составление сметы на ремонтные работы

Каждый из нас пережил ремонт в квартире или доме. Как сделать так, чтобы ремонтные работы не превысили лимит денежных средств и выполнялись в срок и качественно? Для этого и нужно составление сметы на ремонт.

Прежде чем составлять смету на ремонт квартиры, необходимо точно знать, что именно вы будете делать, какие строительные материалы предполагаете использовать и какой результат вы хотите видеть. Для правильно и грамотно составления сметы вы можете обратиться к профессионалам.

Но чаще всего простые граждане обходятся самостоятельно составленной сметой. В принципе, там нет ничего сложного. И если вы обладаете хоть какими-то математическими знаниями, точно знаете все расценки на строительные материалы и ясно представляете себе весь объем работы, то составить смету на ремонт вы сможете и сами.

1. На первом этапе попробуйте составить так называемую «дефектную ведомость». Не пугайтесь! Здесь нет ничего сложного. Это просто список проблемных мест в вашей квартире или доме, которые требуют ремонта.
2. На основании «дефектного списка» составляется список того материала, который потребуется для ремонта. Обязательно учтите количество, цену и вид.
3. Внимательно подумайте, какую предварительную подготовку необходимо провести. Это может быть зачистка, грунтовка, шпаклевка. Все эти работы также необходимо внести в смету. Они войдут туда в виде дополнительных материалов (скребки, шпатлевка, мастерки).

Обычно при составлении сметы на ремонт учитывают 2 статьи расходов. Это предварительные и финишные работы. Т.е. обязательно вводите в смету всю предварительную работу, которая зачастую бывает более тяжелой и затратной, чем финишная отделка.

При самостоятельном составлении сметы следует учитывать следующие нюансы:

· Не определяйте количество расходного материала по ходу ремонта. Старайтесь сразу определить все нужное количество.
· Постарайтесь приобрести материалы с небольшим запасом на случай брака или неправильного использования.
· Продумайте очередность доставки строительных материалов. Не планируйте завезти все сразу. И не устраиваете ежедневные походы по магазинам в поисках нужного.
· Оцените качество и ценовой разброс в нескольких магазинах.
· Делайте отдельно смету на расходные материалы и смету на ремонтные работы. Так будет намного легче все просчитать.
· Обязательно поинтересуйтесь на наличие скидок, если вы будете закупать строительные материалы в большом количестве.

И самое главное, не переживайте! Все на свете заканчивается, закончится и ремонт. А с правильно составленной сметой вы сумеете правильно распределить финансы и силы.